23:14

Я перед Вами,а теперь остальные Ваши два желания.
Где-то у кого-то я уже это видела.....

Тридцать семь причин уехать жить в Турцию

 

Тридцать семь причин, почему я хочу уехать жить в Турцию — по одной на каждый мною прожитый год.


1.Хочу жить в Турции – там на заборах не пишут слова из трёх букв, а столбы не обвешаны досугом.


2.Хочу жить в Турции – там всегда лето и солнце 340 дней в году.


3.Хочу жить в Турции – там нет зимы и не надо каждый год покупать зимние вещи и обувь, которая горит от посыпанных солью улиц.


4.Хочу жить в Турции – там четыре моря и все тёплые.


5.Хочу жить в Турции – там круглый год свежие фрукты и овощи.


6.Продав тридцатилетнюю хрущёвскую двушку 46 метров в диаметре
на окраине своего родного города, я могу купить две новые двухкомнатные
квартиры по 60 квадратов в Анталии.


7.Хочу жить в Турции – там люди приветливы и улыбаются, а хмурые
фейсы только у русских туристов, всем и вся недовольных : “… я типа
на свои 200 баксов по фортуне хочу Хилтон и чтоб все вокруг меня
крутились и бегали…”.


8.Хочу жить в Турции – мне надоели бомжи и нищие- дай десятку
на здоровье… узбечки с детьми- мы сами не местные, карман с деньгами
оторвало… цыганки с золотыми зубами- давай погадаю, всю правду расскажу…


9.Хочу жить в Турции – там по кустам не валяются алкаши и наркоманы, а подъезды домов чисты и не напоминают общественный сортир.


10.Хочу жить в Турции – там за торговлю и употребление наркоты сажают в тюрьму, а не выписывают штрафы и не читают морали.


11.Хочу жить в Турции – там нет вечно шатающихся со своими флагами коммунистов и нацистов.


12.Хочу жить в Турции – хочу видеть за окном море и горы, а не
заваленные отходами помойки и толпы пьяных и обдолбанных бритых
малолеток со свастиками на рукавах, орущих по матушке.


13.Хочу жить на родине тюльпанов, а не Ильича и водки.


14.Хочу жить в Турции – там нет отморозков с мигалками на крыше мерса и ксивой помощника депутата в кармане.


15.Хочу жить в Турции – там нет грабовых и кашпировских, нет свидетелей иеговы и харь как у кришны.


16.Хочу жить в Турции – там не решают вопросы демографии завозом племенного стада китайцев и узбеков.


17.Хочу жить в Турции – там пьяных водителей, пойманных за рулём,
сажают в тюрьму, лишают пожизненно прав на управление авто, а само авто
конфискуют.


18.Хочу жить в Турции – там преступность не удваивается ежегодно,
а за грабёж и разбой дают не три с отсрочкой на три, а червонец
строгача.


19.Хочу жить в Турции – там поступают в институт не для того, чтобы
выйти замуж или откосить от армии, а становятся специалистами
и приносят пользу обществу.


20.Хочу жить в Турции – там уважают врачей и учителей.


21.Хочу жить в Турции – там из телевизора каждые пять минут не вылезает перхоть с бутылкой пива и крылышками.

22.Хочу жить в Турции – там на вопрос как пройти в … не посылают на …


23.Хочу жить в Турции – там нет пенсионных реформ и зурабовских надбавок.


24.Хочу жить в Турции – там мэры и губернаторы не убивают людей, не берут взяток и не зажигают по кабакам с прости…утками.


25.Хочу жить в Турции – там каждого гражданина от мала до велика
одинаково ценят и уважают и чиновники и полиция и закон. Там сержант
не пристанет на улице к профессору филологии, не изобьет дубинкой и не
обчистит карманы средь бела дня.


26.Хочу жить в Турции – где женщины не называют мужчин быдлом, а ару с базара не считают крутым мачо.


27.И где мужчины не стараются всем своим поведением и образом жизни походить на вышеупомянутых.


28.Хочу жить в Турции – там дети- это маленькие боги, а не объект вожделения педофилов.


29.Хочу жить в Турции – там нем маньяков и прочих чикатил.


30.Хочу жить в Турции – там водоканалы не заражают воду гепатитом и не поят людей фекальными сбросами.


31.Хочу жить в Турции – там есть дороги, а не пути и направления.


32.Хочу жить в Турции – там не едят свинину, а я с детства ненавижу сало.


33.Хочу жить в Турции – потому, что я не хочу жить в стране,
где больных СПИДом и туберкулёзом скоро будет больше, чем в Африке
и всем на это наплевать.


34.Хочу жить в Турции – потому, что я не хочу жить в стране,
где ходить по улицам страшно и не безопасно- убьют за сто рублей
и мобильник, а не убьют, так уши оторвут вместе с серьгами, а пальцы
вместе с кольцами.


35.Хочу жить в Турции – потому, что я не хочу жить в стране,
где основной метод конкурентной борьбы- заказ конкурента, а основное
конкурентное преимущество- брат в мэрии или тесть в органах.


36.Хочу жить в Турции – потому, что я не хочу жить в стране, где за правдой идут не в милицию и суд, а к браткам.


37 И самый главный пункт- Я хочу жить в Турции потому, что в людях там есть ВЕРА, пусть даже и в другого Бога !

 

Ну не знаю,не знаю конечно...

Но все же хочется.



@темы: Турция

Комментарии
05.03.2009 в 08:00

Wilde. Which one? Oscar. Oh, Wild Oscar.
не всё так радостно в Турции
Хотя понимаю ваши пункты
сама не хочу жить в своей стране

но и не согласна со всеми пунктами в вашем списке
вы турчанка или русская?
насколько я поняла, что русская, учившая или изучающая турецкий?
05.03.2009 в 08:51

Я перед Вами,а теперь остальные Ваши два желания.
Я сама согласна лишь с несколькими пунктами,остальное лишь фантазия фанатика,скорее фанатички Турции.
Русская,в течение длительного времени изучавшая и жившая среди турецкой культуры..
05.03.2009 в 08:58

Wilde. Which one? Oscar. Oh, Wild Oscar.
nasilsin? :)
ben Kazakistanliyim
05.03.2009 в 09:05

Я перед Вами,а теперь остальные Ваши два желания.
Iyiyim sagol)
bildigim kadariyla Kazakistanca Turkce'ye hic benzemiyor ki..Yoksa ben yaniliyorum?)
05.03.2009 в 09:39

Wilde. Which one? Oscar. Oh, Wild Oscar.
yalan soyledi... ama...tamam, cok benzimiyor ki, tabi birkac benziyourdu, Kazakistanda cok turkler var ki. ben turkce liseden mezun oldum, okulumda bazi dostlar turkieliler olmus, ogretmenler de Tuskiyeden gitmistirler
05.03.2009 в 11:39

Я перед Вами,а теперь остальные Ваши два желания.
Aslinda ben de rus-turk lisesini bitirdim)
prikolno)
05.03.2009 в 13:35

daring, ambitious, supercilious
А я русская... и этот пост оскорбляет. К примеру.
05.03.2009 в 13:51

Я перед Вами,а теперь остальные Ваши два желания.
[L*eclat],но согласись,все же есть вещи,в которых есть доля правды,хоть и не очень приятной.
05.03.2009 в 15:11

daring, ambitious, supercilious
Gammaz
они есть. просто большой вопрос, как к ним относиться. и большой вопрос, в каком тоне использовать это.
не знаю, как вы, а я вполне так знакома с такими же отморозками-турками, каких здесь blamed русских.
и я знаю русских, которые совершенно не соответствуют написанному.

когда так пишете, вообще, неплохо бы ставить что-то вроде "имхо", или чего-то вроде того. потому что подобные посты очень больно бьют. я могу привести три тысячи аргументов, почему это неприятно. главный - вы бьёте лично по мне. по моим родным и очень близким людям. по тому, что я ценю и люблю.

вы дороги москвы видели? чем не нравится? в нормальных районах - кто заставляет жить в мытищах? тоже очень субъективно.

мои родные поколениями работают в органах госбезопасности. и, я вас уверяю, то, что вы тащитесь к браткам - ваши проблемы. вы сами сделали такими низших ментов.

знаете, вот вы говорите, что не хотите жить в стране, где уши с серьгами отрывают, на-на-на. а я провела ночь за мкадом и мне ничего не сделали. с подругой. две девушки. ничего нам не было. хотя по кошелькам нашлось бы евро шестьсот, соответственно и одеты - мы собирались мирно посидеть на арбате в ресторанчике. а вот занесло в такую даль. и ничего. нас пригрела продавщица какого-то мааааленького продуктового магазинчика, менты удержали от того, чтобы не ходить в кафе к чуркам, а утром нас посадили на маршрутку до ближайшей станции метро. не всё так страшно, лишь бы было желание.

данные, упомянутые тут, весьма и весьма сомнительны. в мире около 42 миллионов вич-инфецированных. однако, 24-26 из них - в африке. у нас никак не может быть больше. у нас в стране не так много народу, чтобы в цивилизованных условиях понести такие потери. глупости написаны.

так что, в общем, всё это - стереотипизированные мнения узколобых маргиналов. опять же, имхо.
05.03.2009 в 15:50

Я перед Вами,а теперь остальные Ваши два желания.
Во-первых,у нас демократия,которой соответствует полная свобода слова.Соответственно этому это мой дневник,в котором я не обязана писать общепринятые нормы,и могу выражать свое субьективное мнение.В связи с этим вывод: не нравится-не читай.
Во-вторых,указывая на твои слова о "600 евро в кошельке и соответствующему им виду",я могу сказать,что те,кто вращаются в верхних слоях общества,не любят обращать внимание на простых смертных,чтобы не портить себе свое наслаждение от этого "своего великолепного мира".
В-третьих,то что в ту великолепную ночь вам не сделали ничего плохого показывает лишь исключение,а не правило.И если даже ты это рассматриваешь как удачный исход ситуации,то в Турции это является лишь нормальной закономерностью событий.
В-четвертых,ты говоришь о ВИЧ-инфицированных людях нашей страны,успокаивая себя лишь общим количеством,мол "нас меньше,чем в Африке,значит все не так плохо",в то время как в Турции внимание уделяют каждому отдельному больному,страшась эпидемии.

В общем,это мои мысли,и чтобы сделать тебе приятное-"ИМХО".
05.03.2009 в 17:12

daring, ambitious, supercilious
Спасибо)

Этими словами я не имела ввиду эту боянистую отмазку "не нравится, не читай". Я прочла. Всё. Уже прочла. Свершившийся факт. Ну, давайте хоть делать пометки "национализм"? Не знаю. Как-то предупреждать о том, что сейчас Родину хулить будут.

Кстати, это распространённое мнение, что тем, кто вращается в высших кругах, плевать на остальных - тоже не совсем корректно. В семье не без урода. А те, кто не уроды, тихой сапой выравнивают ваше благосостояние. Видишь ли, это в подкорках уже - хулить общественную систему. В наших подкорках быть недовольными. А ты подумай, что было, ты глянь, что в других странах бывших союзов. А ты на секундочку задумайся, каково это - разрабатывать системы для самой большой по территории страны? А как это - ориентироваться на каждую народность, язык, культуру? Ты вообще слышала, что каждый чукча имеет право у нас учиться на своём языке? Думаешь, это легко регулировать? У нас огромная страна. Мы должны думать.

И вообще. А какого чёрта, собственно, люди, которые занимаются политикой, экономикой и созданием порядка в целом, должны получать и жить в таких же условиях, как и те, кто просиживают задницы за компами (я не имею ввиду тебя, правда), читая баш, вконтакте и что там ещё есть красивого и очень нужного в рунете? Какого чёрта они, которые работают по 20 часов в сутки, а это ещё, если повезёт! должны жить так же?

Знаешь, эти мигалки - НЕОБХОДИМОСТЬ! Сколько раз я была свидетелем тому, что заседание закончилось, а через сорок минут - самолёт. Мигалки - НЕОБХОДИМОСТЬ!
Я сама не раз зажмуривалась, потому что мне было СТРАШНО лететь через поток машин. А я - дочь.
Они живут на пределах. Вообще всех возможных. Да, большинство людей ВЕЗДЕ куда более имобильны, чем наши чиновники.
У них НЕ БЫЛО бы того, что есть, если бы они были такими - глупыми, статичными, работали по правилам.

Мы живём в сверхдержаве. Хватит хулить. Хотите уезжать - уезжайте! Там, конечно, уютней, конечно, теплей.
Про Турцию - понятия не имею, прости, я не могу сказать, что думаю по этому поводу. А вот как насчёт Германии? Вот тепло и хорошо. Только там деградация - налицо. Про США поминать не надо? А Япония? Бедные японцы! У них такое давление, что им проще свести с жизнью счёты, чем просто перевестись на другую работу.

Мне просто жалко. Правда, жалко. Тех, кто не понимает, что Феде в кепке с пуговкой не рулить страной. Тех, кто думает, что всё очень плохо. Тех, кто боится.
Вперёд - образование, воспитание, ПАШИТЕ. И всё будет. Обязательно будет.

Наши родители не с дуба свои капиталы и позиции в обществе получили. Они ПАХАЛИ так, как не пашем даже мы. А на нас, опальных деток, сваливается весь груз. Просто пахать. А потом уже - всё твоё, пользуйся...

Не хочу никого обижать... не хочу, чтобы про нас думали, словно бы мы все такие тупые и все дела... мы не тупые. Мы просто ПАШЕМ, а потом и гуляем тоже на полную катушку. Стресс снимаем. Вы тоже столько же работайте, у вас тоже буду деньги на "погулять на полную катушку".
Правда.

Не всё так плохо.

Я, к примеру, люблю свою страну.
Фатимочка любит свою.
Ты - Турцию.

И никто ж не запрещает любить чужбину. Просто... ну, жаловаться - легко. А как насчёт поднять? Я не понимала Соби, когда она говорила о том, что она идёт в политику своей страны. Совершенно не понимала. А теперь, после этого разговора, похоже, понимаю. Она просто чуть раньше вывела это "не жалуйся, делай"...

Мы все всё можем. Только нужно пахать. Много и до седьмого пота. Вот ^^
05.03.2009 в 19:25

Wilde. Which one? Oscar. Oh, Wild Oscar.
в Турции воруют женщин, в Турции процветает проституция и связанный с ней рынок.
я думаю, что про Турцию можно тоже сказать много негатива, скольк было сказано про Россию, насколько я не понимаю.

а вообще, в турецких лицеях хорошо проводиться брэйнуошинг... да и надо всегда помнить, что турки, которые живут у нас, я не знаю, как в России, это не те турки, которые живут в Турции. Они часто говорят даже по-разному. Говорят с турками в КЗ, здесь мне сложно говорить с турками с Турции

Я не очень люблю турков, если говорить честно. Благодарна тем, кто мне много чего дал, но их можно перечислить по пальцем, одной руки с лихвой хватит. Мне не нравилось, как у нас преподают, если бы не слово отцу, я бы вряд ли доучилась бы в лицее, хотя встретила там хороших подруг. Я встречала турков в невормальных обстановках, и этим они мне - часто не нравились. Я имею ввиду не учителей, а именно турков, с Турции. Которые иногда себя вели похуже всякого быдла, обсуждаю наши фигуры на турецком, не подозревая, что мы знаем турецкии.

Здесь у меня есть хороший друг турок, но у него воспитание вообще не турецкое, он скорее армянин, что ли, с Дохи.

в турках есть вещи, которые мне напрочь не нравятся.

кстати, а насчёт детей - моё личное мнение, так как знаю много детей турков, зря они это. слишком избалованные.

зы я лично знаю чету Эрдоган, и очень высокого мнения о них. смысл моего коммента сводиться к тому, что как у нас, как в России, так и в Турции есть такое быдло,... а так как у кажой нации есть свои особенности, то поведение турецкого быдла мне не нравиться вообще.
06.03.2009 в 10:53

capre diem!
Знаете, я вообще тут мимо проходила, но с Вашего позволения все ж таки отпишусь
11.Хочу жить в Турции – там нет вечно шатающихся со своими флагами коммунистов и нацистов.

13.Хочу жить на родине тюльпанов, а не Ильича и водки.

Знаете, насчет нацистов...В Турции полно шатающихся с одним, красно-белым флагом, народу. Там нет нацистов? Тогда я не знаю, как можно назвать народ, ненавидящий армян, азербайжайнцев, греков, американцев и коненчо же, куда без них, евреев. Евреи-вообще враги мирового сообщества. Турция разрывема изнутри. Ее рвут на части мусульманские экстремисты, курдское сопротивление
и власть, желающая побыстрее интегрироваться в ЕС.
Ну, насчет Ильича и водки...Так это ж символы, Ильич, между прочим всемирно известная личность. А что тюльпаны?...как по мне, так тюльпаны скорее ассоциируються с Голландией ;-)
18.Хочу жить в Турции – там преступность не удваивается ежегодно,
а за грабёж и разбой дают не три с отсрочкой на три, а червонец
строгача.

Еще скажите что руки отрубают...Турецкая мафия еще пострашнее итальянской коза ностры и русской братвы будет...
28.Хочу жить в Турции – там дети- это маленькие боги, а не объект вожделения педофилов.
А Вы общались с турецкими детками? Я б точно за ремень взялась. Культура - на нуле.
37 И самый главный пункт- Я хочу жить в Турции потому, что в людях там есть ВЕРА, пусть даже и в другого Бога !
В какого ДРУГОГО Бога?Вам ли не знать, что сходство Ислама и Христианства, которые наряду с Иудаизмом являются авраамистическими религиями, очень сильно. О каком другом Боге идет речь?

Вообще то я во многом согласна с Дивинити, там своих проблем по горло. А если б их не было и жизнь там была так уж хороша, то стали бы турки пачками уезжать в Германию и Австрию?....
Турки очень агрессивная нация, с этим не поспроришь, да и к белым женщинам в своем обществе у них отношение вполне определенное :)
Хотя страна безусловно очень и очень красивая, и моря и архитектура и история... Со своим колоритом. А вообще говорят, что там хорошо, где нас нет))))
07.03.2009 в 13:55

очень бы хотелось сказать обеим, что
1) с турецкими детьми я, например, общалась. а так же с их родителями. дети как дети, в меру озорники, в меру дисциплинированные дети. а вот их родители, их безумно любит, как и остальные взрослые турки. вы никогда не замечали (хотя откуда, при такой предвзятости) как они говорят о маленьких? о любых, совершенно не обязательно о своих. В разговоре о детях не звучит ни одного слова без уменьшительно-ласкательного суффикса. и если по всей турции наберется хотя бы полсотни детских домов, я найду это весьма удивительным. Да и обстановка в них очень похожа на наши санатории. А сколько детских домов в России? в 16 раз больше чем после войны! ну а про "теплый климат" в них я молчу. конечно вы можете скинуть сюда ссылки каких-нибудь богатых приютов, находящихся под патронажем богатых дяденек-меценатов, боящихся, чтобы их налоговая не проверила, но поделите это количество на оставшиеся развалины и приюты педофелии и уголовщины, называемы детскими домами и получите весьма маленькую дробь.

Проблемы от от того что "сложно разрабатывать планы для такой большой территории"? сложно? не берись. очень легко свалить все на такое оправдание. если сложно, значит не бладаешь достаточным профессионализмом для совершения этой "тяжелой изнуряющей работы". передай эстафету другому, которому будет проще.

Работорговля русскими и украинскими шлюхами в Турции? ай-яй-яй! какой ужас! их в турцию насильно тянут? они сами туда приезжают на заработки! не спорю, есть действительно и похищения и принуждения, но процентное их соотношение с российскими примерно одинаковое. а вот большинство приехавших поискать хорошую жизнь и восточную сказку жуть как боятся, чтобы их на родину не депортировали. потому что один хер, быть шлюхой на родине или в другом месте. может, просто там теплее. вот и все. вина не на стране, а её гражданах.

Аллах - другой бог. Мы верим в Иисуса христа, единого бога, а в мусульманстве он лишь пророк Иса. и не является ни сыном Аллаха, ни его духом. Давайте не будем вдаваться в вопросы теологии.


И очень прошу не путать турок с прочими народами Юга, приезжающими сюда подзаработать. Разница в поведении на порядок выше.
Имхо. Критика.
07.03.2009 в 14:29

Я перед Вами,а теперь остальные Ваши два желания.
Знаете,правильно было сказано- "В каждой нации не без урода".Когда было тяжелое для меня время,русским моим знакомым было абсолютно наплевать на мои проблемы,мне на помощь пришли турецкие друзья.
Я ценю Турцию точно так же,как и свою страну.
И здесь и там есть свои плюсы и минусы.

Все высказали свои точки зрения.
Всем спасибо. все свободны.
07.03.2009 в 19:02

capre diem!
Вот не знаю, Гаммаз, очень интересную тему закрываете...зря, хотя Ваше право
07.03.2009 в 19:55

Я перед Вами,а теперь остальные Ваши два желания.
_who_I_am_,просто я считаю это бесконечным спором,некоторые моменты которого могут сильно задеть ту или иную сторону спорящих.

Комментарии не закрыла,следственно,если все-таки кто-нибудь хочет еще что-то сказать-прошу.
Только давайте соблюдать уважение.
07.03.2009 в 20:06

daring, ambitious, supercilious
девочки, а давайте составим пост о том, что хорошего в каждой из наших стран? не, не знааааю... было бы приятно, наверное)
08.03.2009 в 03:10

Wilde. Which one? Oscar. Oh, Wild Oscar.
[L*eclat]
ты про какую писать будешь? )))

просто я считаю это бесконечным спором,некоторые моменты которого могут сильно задеть ту или иную сторону спорящих.
полностью согласна.

a_square
тоже общалась и с турецкими детьми и с их родителями. знаю, как называют и тому подобное.
более того, турецкие дети всегда были с нами, так как их ilk okul находился в моей школе. и сколько я всего видела от этих детей, это уж очень долго перечислять. ни за что не буду думать, что турецкие дети лучше казахских или русских, или любых других по всему миру (при этом я не говорю, что они хуже)ю

насчёт детдомов... не знаю эту ситуацию в Турции, ничего говорить не буду.
но насчёт такого аспекта детства... школы. в Турции ужасные public schools, если это следствие их хорошего отношения к детям, то согласна.
Gammaz
прости, всё, я ухожу в свой днев. :)
09.03.2009 в 02:44

daring, ambitious, supercilious
d1v1n1ty
про обе, чего мудрить ^^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail